часто задаваемые вопросы о работе в яндекс.такси

Да, у нас имеется собственный парк новых автомобилей. Мы предоставляем их только для работы в Минске. Автомобили 2017-2021 года на МКПП/АКПП, бензин/газ-бензин (газ — пропан). Цена зависит от года выпуска, состояния и комплектации, все автомобили обслуженные и досмотренные.
Для уточнения стоимости и наличия авто звоните менеджеру.

Да, к нам можно устроиться на новый автомобиль на % от заработка.
Ваша заработная плата зависит от выполнения плана по выручке — чем выше выручка, тем выше заработная плата. Ваш доход может составлять до 50% от общей кассы.
Работа на авто компании только в Минске!!!

Чтобы избежать таких трудностей следует обратить внимание на гаджет, который Вы используете в работе с приложением Таксометр. Для нормальной работы приложения на устройстве должны быть: — версия Android 5.0 и новее (посмотреть, какая у вас версия, можно в разделе «Настройки»); — 2 ГБ и более оперативной памяти.
  • Samsung Galaxy J6+
  • Samsung Galaxy J8
  • Samsung Galaxy j4+
  • Samsung Galaxy J6 (2018)
  • Samsung Galaxy J4 (2018)
  • Huawei Honor 7x
  • Samsung Galaxy J7 Neo
  • Xiaomi Mi A2 Lite
  • Samsung Galaxy J3 (2017)
  • Huawei Y6 Prime (2018)
  • Huawei Mediapad T3 10
  • Huawei Mediapad T3 8.0
  • Huawei Honor 7A
  • Huawei Y5 Prime (2018)
  • Nokia 3.1
  • Motorola Moto G5S
  • Lenovo Tab 4 TB-7504X

Список рекомендованных устройств с каждым днём расширяется.

Для того, чтобы начать работу на линии Вы должны поставить в Таксометре статус «На линии» — нажать на переключатель в правом верхнем углу. После этого система подберёт заказ.
Когда это произойдет, в приложении появится маршрут до клиента, расстояние до него и предполагаемое время подачи. Когда водитель нажмёт кнопку «Принять», он увидит подробности: конечную точку маршрута, промежуточные остановки и так далее. У водителя есть 10 секунд, чтобы принять заказ. Если он не успеет, то заказ перейдет следующему водителю.
Во время выполнения заказа необходимо изменить статус на «Занят», чтобы Вам не приходили новые заказы, которые Вы не сможете принять.
От заказов можно отказываться, но если делать это слишком часто, водителя могут отключить от работы в приложении.

Комиссия (%) сервиса и таксопарка списывается сразу же после завершения заказа как с безналичной формой оплаты так и с наличной. В отчёте о поездке указано, сколько составила комиссия Яндекс.Такси, а сколько — комиссия Вашего таксопарка.
Компенсация – это оплата заказа без учета комиссии, она может начисляться в течение 3 рабочих дней. Если этот срок истек, а компенсация не поступила — обращайтесь к сотруднику таксопарка Viber, Telegram +375 29 509-98-82 (укажите номер заказа с просьбой проверить оплату).

Как и водитель, так и пассажир может анонимно оценить поездку: поставить в своем мобильном приложении от одной до пяти звезд. Каждая оценка — низкая или высокая — влияет на рейтинг водителя и живет два месяца. Чем больше набирается «пятёрок», тем чаще приходят новые заказы. Возможность принимать заказы временно отключается, если рейтинг падает ниже отметки «4». Водитель не обязан придерживаться маршрута, заданного навигатором.
Советы по поддержанию высокого рейтинга:

  • Выбирайте самую быструю и удобную дорогу;
  • Проветривайте салон и поддерживайте его в чистоте;
  • Включайте негромкую нейтральную музыку;
  • Учитывайте пожелания пассажира.


Всё это также влияет на Ваш рейтинг и неограниченный доступ к заказам.

Активность — это показатель вашей работы: чем больше на счету поездок, тем выше Активность. От Активности зависит, получаете ли вы новые заказы и бонусы. Когда показатель на хорошем уровне — беспокоиться не о чем, но если упадёт ниже 40 — можно потерять бонусы и доступ к сервису (Вас заблокируют).
Таксометр подскажет, что произойдёт, если принять или пропустить новый заказ:

После завершения поездки Таксометр отчитается о том, как изменился показатель. А в разделе «Водитель» проверить, какая у вас Активность, можно в любой момент.

Активность упадёт, если:

  • Диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе;
  • Вы отменяете заказ сами, не подождав пассажира 10 минут.

Чтобы отменить заказ, найдите в меню Таксометра кнопку, которая так
и называется — «Отмена заказа». Нажмите на неё и выберите причину отмены.
Отмены, которые негативно влияют на Активность и могут привести к блокировке:
• Диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе;
• Вы отменяете заказ сами, не подождав пассажира 10 минут.)
Если вы приехали на место подачи раньше, то отсчёт всё равно начинается с времени, на которое пассажир заказал машину.
Если позже, — то как только нажмёте «На месте».
Как отменить заказ, если пассажир не вышел:
• Когда заканчивается время бесплатного ожидания — свяжитесь с пассажиром в чате или с помощью звонка: уточните, знает ли он, что вы приехали;
• Напомните пассажиру, что включилось платное ожидание;
• Через 10 минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ.

Во вкладке «Заработок» вы можете следить за балансом средств на счету. Выберите дату — и вы увидите список всех поездок, выполненных в этот день. Выберите отдельную поездку — и вы увидите всю информацию о ней: маршрут и стоимость.
Можно посмотреть стоимость по тарифу, комиссию Яндекс.Такси и вашего таксопарка, бонус, чаевые, точки А и Б.
«Баланс»: здесь Вы получите данные обо всех безналичных выплатах, бонусных и иных начислениях. Там же указывается списание оплаты комиссии и стоимости аренды машины Яндекс.Такси, если вы используете авто компании. Баланс водителя в Яндекс.Таксометре видит диспетчер таксопарка. Из баланса списывается комиссия за заказы, также по договоренности с таксопарком водитель из баланса может оплачивать стоимость аренды машины. 

Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей. На резкий рост спроса чаще всего влияют непогода, часы пик или массовые мероприятия. На «Карте спроса» появляются фиолетовые молнии, когда вы попадаете в выгодную зону. Главное – вовремя в такую зону попасть.

Чтобы получить повышенную гарантию, вам нужно находиться в зоне, отмеченной синим на карте Таксометра. Сам заказ может прийти не из помеченной зоны.
Бонус вы получите за заказ с подачей во время действия гарантии, при этом всё равно, когда заказ был завершен. Внимательно отслеживайте время действия бонуса.

Временная блокировка
Яндекс.Такси может отключить водителя или автомобиль от своих заказов на час, на сутки и даже больше. Причины бывают разными: непройденный фотоконтроль, нарушение стандартов качества или слишком низкие показатели (Рейтинг и Активность). А иногда заблокировать вас может и таксопарк.

Вы нарушили стандарты сервиса
Например:

  • Грубо обошлись с пассажиром;
  • Редко проветриваете автомобиль и не устраняете причины неприятных запахов;
  • Агрессивно вели машину (резко перестраивались, превышали скорость);
  • Просили пассажира отменить заказ;
  • Приехали не по адресу или уехали с другим пассажиром;
  • Обманули пассажира при расчёте;
  • Пытались обмануть сервис.
  • Первые нарушения приведут к предупреждению от Сервиса, если они повторяются — наступает блокировка.

У вас низкие показатели
В разделе «Водитель» на верхней панели управления можно следить за двумя основными показателями своей работы: Активностью и рейтингом. Если они горят красным — нажмите прямо на показатель, чтобы узнать, как улучшить ситуацию.
Чтобы улучшить Активность, старайтесь принимать как можно больше поступающих заказов, а пропускать или отменять заказы только в крайних случаях.

Чёрный список
Нарушая правила Яндекс.Такси часто или умышленно, вы рискуете попасть в чёрный список. Главное отличие списка от временной блокировки — выйти из него получится, только написав объяснительную в службу поддержки или успешно пройдя интервью с нашим сотрудником.
Когда заблокирован только автомобиль, вы можете приехать в пункт стационарного контроля качества или продолжить работу на другой машине. Но на этот раз лучше быть аккуратнее, так как следующее предупреждение может серьёзно сказаться и на рейтинге, и на репутации, и на заработке.
Если вы не уверены в причинах блокировки — всегда можно обратиться за помощью к диспетчеру таксопарка или в службу поддержки Яндекс.Такси.

Пассажиры могут оплачивать поездки наличными и банковской картой. В начале поездки обязательно уточняйте способ оплаты. Т.к. если Вы не работаете с наличной формой оплаты, но приняли такой заказ и не взяли деньги у клиента – инициировать списание средств с банковской карты клиента по завершении заказа будет невозможно.

Начать работать в Яндекс.Такси - просто!

Онлайн подключение.
Быстрая регистрация.

*необходим Android 6.0 и выше

Крупнейший партнёр
в Беларуси.

Свободный график.
Непрерывный
поток заказов.

Лучший сервис поддержки.
Еженедельные выплаты.

Оформлено ИП?

Подключитесь онлайн

Уникальные условия сотрудничества и подключение в течение часа!

В случае возникновения вопросов по подключению обратитесь
к инструкции либо свяжитесь с нашими менеджерами

ещё нет ИП?

поможем оформить!

Комиссия парка 8%!

не хотите оформлять ИП?

подключайтесь как физлицо в наш штат партнёров!

В случае возникновения вопросов по подключению обратитесь
к инструкции либо свяжитесь с нашими менеджерами

Всё ещё остались вопросы?

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!